}); Группа 1914 с альбомом Where Fear and Weapons Meet - "Neformal site" class="post-template-default single single-post postid-21777 single-format-standard custom-background">

Группа 1914 с альбомом Where Fear and Weapons Meet

1914. Обзор альбома: «Where Fear and Weapons Meet» 2021

Группа 1914 с альбомом Where Fear and Weapons MeetВойна остается одной из самых распространенных лирических тем в металле, и не зря. Металл — это, пожалуй, лучшая музыка для иллюстрации ужасающих реалий, сложной психологии и адреналина войны, что дает широкие возможности таким группам, как 1914, глубоко погрузиться в определенную нишу. С 2014 года в центре внимания этой украинской группы, сочетающей blackened death metal и doom metal, находится Первая мировая война, названная в честь года ее начала! На своем третьем альбоме Where Fear and Weapons Meet, 1914 рисуют трагический, мрачный и человеческий портрет Первой мировой войны с музыкальным взрывом и эмоциональным накалом.

1914 удваивает исторический контекст, извлекая убедительные повествования из впечатляющей конкретики. Песня «War In» создает призрачное настроение благодаря сэмплу «Tamo Daleko», знаменитой сербской песни той эпохи, за которым следует проливной драматизм «FN .380 ACP#19074» (в смысле пистолета). Мелодии песен дополняются взрывными духовыми, а барабаны Ростислава Потопляка достигают уровня неослабевающей интенсивности, еще неслыханной для группы. Симфонические нотки естественно синтезируются с мрачным тремоло и мощными гуттуралами, а текст погружает в мысли Дитмара Кумарберга, убившего эрцгерцога Франца Фердинанда и положившего начало Великой войне.
Песня «Where Fear and Weapons Meet» развивает подход 1914, не становясь при этом диковинкой. Больше, чем мрачное изображение полка Национальной гвардии Нью-Йорка, известного как Harlem Hellfighters, песня «Don»t Tread on Me» прокладывает четкий путь от пулеметных взрывов к минометному дум-металлу с зацепками, похожими на Dissection. Точно так же «Vimy Ridge» не была бы менее хардкорной среднетемповой мелодик-металлической песней, если бы не была данью уважения украино-канадскому солдату Филипу Коновалу. Музыка говорит сама за себя, возвышая тему, а не завися от нее.

Сочетание эстетического фона со вкусом написанной песни делает «…And a Cross Now Marks His Place» одной из самых трогательных песен года. Эмоциональный накал голоса Дмитрия Кумара резко возрастает, когда он рычит и поет немыслимое, но слишком реальное письмо матери покойного британского рядового А. Г. Харрисона. Там, где многие группы играют в шокирующую жестокость войны, «1914» использует свои мрачные риффы и динамичную перкуссию для убедительного чувства скорби по погибшим с честью.

Если «The Blind Leading the Blind» 2019 года вспоминает о жизнях, уничтоженных Великой войной, то «1914» ставит в центр «Where Fear and Weapons Meet» выживших, получивших шрамы. Песня «Coward» делает неожиданный поворот к сырому акустическому фолку (с участием Саши Буль из группы Me And That Man), чтобы рассказать мрачные мемуары обреченного дезертира, а военный марш «Corps d»autos-canons-mitrailleuses» повествует о долгом горько-сладком возвращении измотанного боями бельгийского войска. В обоих случаях музыка выходит за рамки истории, являясь подлинным изображением, насыщенным запоминающимися мотивами и пронзительным грувом.

Самым впечатляющим аспектом альбома Where Fear and Weapons Meet становится способность группы 1914 сбалансировать историческую грандиозность с личной актуальностью. Гитаристы Виталий Выговский и Олекса Фисюк пишут риффы, которые не только поддерживают песню о битве при Мессине в «Pillars of Fire», но и позволяют взглянуть на отдельные махинации в ней. Такая композиция, как «Mit Gott für König und Vaterland», останется в вашей голове надолго после того, как закончатся ее спиралевидные мелодии и пропульсивный контрабас. Тот факт, что Первая мировая война является как фоном, так и главной достопримечательностью 1914 года, воплощает уникальный артистизм, который отточили эти ребята.

1914 приберегает свои самые тяжелые, самые диссонансные риффы для самого неортодоксального кавера «The Green Fields of France» (первоначально написанного Эриком Боглом в 1976 году), предлагая грохочущее восприятие затянувшихся трагедий войны: «Здесь нет ни травы, ни колючей проволоки/ Здесь не стреляют пушки/ Но здесь, на этом кладбище, это все еще ничейная земля». Для пущей убедительности группа без предупреждения падает в бурю металлического лязга, жалких рашпилей и волыночных дронов, а затем возвращается к своей пробирающей до костей похоронной обреченности.

Песня «War Out» завершает цикл «Where Fear and Weapons Meet» песней протеста времен Великой войны: «Я не растил своего мальчика солдатом… Кто осмелится повесить мушкет на плечо, Чтобы застрелить дорогого мальчика другой матери? «. Это понимание глубоких раздоров и бедствий, которые приходят с войной, делает 1914 год такой мощной силой в андеграунде. Они чтят память тех, кого слишком рано забрали силы, не зависящие от них, и в то же время осуждают хаотическое зло, которое принесла Первая мировая война. Этот выразительный, разрывающий плоть фильм раскрывает упущенные уроки из реальных событий в конфликте, настолько ужасном, что многие называли его «Войной, чтобы закончить войны» — вооруженный до зубов изобретательной, смертоносной тяжестью.

Группа 1914 с альбомом Where Fear and Weapons Meetчитайте также:

Сингл Arch Enemy 2021

Работа BONDED по осени

Новая WOLFTOPIA зимой

Новый сингл UNLEASHED

Новый DARKWOODS MY BETROTHED в ноябре

 

Оставить ответ

*

"Neformal site"