Обзор альбома: KREATOR - Hate Über Alles - "Neformal site"
Обзор альбома: KREATOR - Hate Über Alles

Обзор альбома: KREATOR — Hate Über Alles

KREATORHate Über Alles выходит в июне 2022

Первая мысль, которая приходит в голову после прослушивания пятнадцатого альбома Kreator, заключается в том, что это самая смелая запись, которую группа когда-либо выпускала и которая не была отстойной. Эссенские экстремисты, возможно, никогда не бросали полотенце, как это делали некоторые их современники в годы упадка металла, когда нужно было бороться не только с гранжем, но и с последующим необъяснимым увлечением публики ню-металом, и сейчас они вознаграждены за долголетие и верность делу. Последнее десятилетие, начиная с Phantom Antichrist, было особенно добрым к Kreator, а они были особенно творчески добры к своим поклонникам. Но те, кто вырос вместе с группой во время их классического пяти-альбомного периода нейтронных бомб 1985-1990 годов, не спешат забывать о безликости альбома Renewal, который был, вероятно, самым неверным использованием этого слова за всю его историю. Не будем даже начинать про «Эндораму».

Несмотря ни на что, Kreator переживают омолаживающий ренессанс, особенно после того, как в 2017 году они предложили абсолютный шедевр — «Gods of Violence». Hate Über Alles — это не только первый альбом группы за последние пять лет, но и первый, в котором участвует бывший басист Dragonforce Фредерик Леклерк, а также гитары в стиле спагетти-вестерн, оперный и хоровой вокал и приторно-сладкие инди-рок-выступления, которые бы возненавидел персонаж «I fucking hate Goldfrapp» из Hard Candy. Все это сопровождается нотками барочной классики и их помешиванием в котле, в результате чего группа проносится молнией через металлическую зону DRS за мгновение до поворота в удвоенном темпе «третьей песни на классических альбомах Metallica». Добавьте сюда все более левую политическую/социальную/экологическую позицию вокалиста/гитариста Миланда «Милле» Петроцца, бесстыдно прокладывающего тематическую тропу через песни и тексты, и создается впечатление, что Hate Über Alles — альбом, созданный для того, чтобы кого-то разозлить. И он мог бы, если бы не был таким чертовски потрясающим.

«Sergio Corbucci is Dead» — странное название, учитывая, что итальянский режиссер не был актуальной темой с момента своей смерти более 30 лет назад — открывает альбом любопытным образом с расслоенными мелодиями испанской гитары и вокалом Морриконе, которые были бы не к месту в одном из целлулоидных изображений жестокого Запада самого Корбуччи и/или в трилогии Леоне «Человек без имени». Это переходит непосредственно в заглавный трек, который мчится, как змеиный яд, выпущенный стаккато, по кровеносной системе, переполненной адреналином. Правдивость трека подкрепляется протестным вокалом на заднем плане и посланием Петроццы «руки прочь от моей жизни» и рефреном «ненависть — вирус этого мира». Воздействие песни усиливается благодаря захватывающе заразительному припеву и средней восьмерке, достойной Big 4, которая чернеет в своем путешествии на юг с небес. Через долю секунды переходит в провокационную «Killer of Jesus», которая написана в схожем ключе: однонотная минорная тональность основного риффа переходит в зловещую мрачность, создаваемую слайдами пауэр-аккордов, подкрепленную припевом из паба и очень мелодичными гитарными партиями Петроццы и его коллеги Сами Или-Сирнио.

В третьей песне «Crush the Tyrants» группа использует «For Whom the Bell Tolls»/»The Thing that Should Not Be»/»Eye of the Beholder», которая использует приглушенную ладонями дробь, чтобы зажечь войска своим «мы против вас», чтобы плюнуть в рожу тем, кто ошейник и поводок (не в хорошем смысле! ) других к их образу мыслей и бытия. После этого на альбоме на короткое время устанавливается удушающий контроль над среднетемповой группой песен: «Strongest of the Strong» — это огромная, стадионного размера мелодика; «Become Immortal» имеет мутную и задумчивую ретроспективную тему, поддерживаемую хоровым и групповым вокалом, который находится где-то между Wagner и Agnostic Front; а припев к «Conquer and Destroy» существует как оазис с ангельским голосом в окружении надрывного трэша в стиле stutter-step.
Появившаяся в конце альбома композиция «Midnight Sun» — это, пожалуй, самый смелый прыжок в пушку Kreator со времен оплошностей группы после «Coma of Souls», поскольку она дополняет скользкую, быстро набирающую обороты педаль немецкой нью-вейв/поп исполнительницей Софией Портанет. Интересно отметить, что голос Портанет выдвигается вперед во время более резких и быстрых частей песни, а не в просторных, богатых гармониями припевах, как можно было бы ожидать. Темп снова набирает обороты в «Demonic Future» и «Pride Comes Before the Fall», хотя обе песни переходят на более медленную передачу, чтобы освободить место для массивного мелодичного припева — тенденция, которая проходит через весь альбом, и которую вы уже должны были уловить.

Если уж на то пошло, то Hate Über Alles заложили еще больше бетона в фундамент склонности Kreator к внедрению заразительных, призывных припевов в рваный трэш-метал. Это не является чем-то совершенно новым, и их работа как таковая не должна шокировать никого, кто хотя бы отдаленно знаком с группой — никому не нужно напрягаться, чтобы вспомнить важные фрагменты из «Riot of Violence», «Toxic Trace», «Flag of Hate», «Betrayer», «Satan is Real» и «Hail to the Hordes». Однако эта конкретная коллекция песен повышает зрелость написания песен и аранжировок настолько, что неопрятное буйство знаменитого прошлого группы устанавливает более тесные связи с их зрелым настоящим.

Обзор альбома: KREATOR - Hate Über Allesчитайте также:

AMON AMARTH что-то скрывает вместе с таинственной картой

THE EATING CAVE выпускают альбом в июне

Летом новый альбом GRAVESHADOW

Новая работа AVANTASIA по осени

Дэйв Мастейн (Megadeth) поговорил с охраной

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

"Neformal site"