Группа ARIDUS реализовала альбом «Serpent Moon» в начале мая
Садитесь в машину, мы отправляемся в путешествие. Не к фьордам Норвегии, не в тропические леса Бразилии и не к легендарным берегам Греции. Нет, мы направляемся в пустыню на западе Соединенных Штатов, и по дороге мы врубаем этот альбом.
Aridus — это новый проект, задуманный Галеном Бодуэном из Grave Chalice, Street Tombs и концертного состава Wolves in the Throne Room. По всей видимости, он почувствовал вдохновение для создания этого самого мрачного и безрадостного блэк-металлического предложения после возвращения в свой родной город Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Прожив несколько лет в Новой Англии, его возвращение в пустыню оказало на него глубокое влияние и, таким образом, послужило его творческой музой.
Хотя он не создал здесь нового стиля, выбранный им стиль сырого блэк-метала, безусловно, вызывающий и эффективный. Он собрал здесь все классические элементы: запоминающиеся тремоло-риффы, вокал, усиленный реверберацией, и смесь сокрушительных и плавных ритмов. Стилистически альбом выглядит как американский ответ Nahtrunar, преследующий блэк-метал с созерцательной гранью и мастером производства, который заставляет музыку вырываться из ваших колонок с интенсивной силой и целью.
Обратите особое внимание на такие песни, как «Bearer of Silence», где Гален сплетает жуткую гитарную работу и тягучие ударные, создавая почти кинематографический звуковой ландшафт. Все дело в драматическом напряжении, в нарастании до финального крещендо. Это песня, которая играет непосредственно перед большой перестрелкой, когда все главные герои строят свои последние планы и готовятся.
Шесть песен альбома хорошо вписываются в это драматическое повествование, так как прямолинейные рипперы, такие как «Serpent Moon» и «Reptilian Sleep», обеспечивают кадры для преследователей атмосферных песен, таких как аутро «The Infinite Corridor». (Хотя я не могу не задаться вопросом, не является ли название песни отсылкой к мультсериалу Castlevania… очень здорово, если это так! )
Но если вы ищете чистую металлическую песню, нагнетающую кулаки, просто включите «Spectre of Despair». Мне очень нравятся ритмы в этой песне, а также интенсивные риффы с приглушенными ладонями. Это одна из тех песен, которые заставляют вас сделать «уродливое лицо» и изобразить руками движение удержания бокала. Опять же, продюсирование объединяет все это вместе с отличным балансом силы и атмосферы.
И хотя это не сотрясающая землю запись, это замечательное вхождение в канон блэк-метала, которое происходит от встречи художника с природой, его прошлым и будущим, перед которым мы все стоим. Это будущее похоже на саму пустыню — вечный пепел и пыль.
TONY CAMPOS о STATIC-X и стиле
Выступление JASON NEWSTED с VOIVOD
Оставить ответ