Современные гитаристы - "Neformal site"
Современные гитаристы

Современные гитаристы

Новое исследование раскрывает проблемы, с которыми сталкиваются современные гитаристы: «Они не могут позволить себе выпустить что-либо менее совершенное»

«Они не могут просто опубликовать спонтанно сделанное, кажущееся аутентичным видео своей игры».

Помните времена заполненных дымом клубов и одетых в джинсы легенд, сгибающих шесть струн по своему желанию? Гитарный герой был мифическим существом, творящим на сцене звуковые заклинания, подпитываемым бунтарством и необработанным талантом. Но вот наступил 2023 год, и воин с топором сменил кожаные куртки на ноутбуки, а стадионы — на ленты социальных сетей.

Новое исследование под названием Rock Guitar Virtuosos: Advances in Electric Guitar Playing, Technology, and Culture глубоко погрузилось в эволюцию этой культовой фигуры. Авторы Ян-Питер Хербст и Александр Пол Вальехо рисуют увлекательную картину современного гитарного героя, сталкивающегося с обоюдоострым мечом цифровой славы и неуловимой концепцией аутентичности. Исследование в настоящее время доступно здесь.

«Современные гитаристы, похоже, попали в парадоксальную ситуацию», — объясняют авторы (через Guitar World). «Они не могут просто опубликовать спонтанно созданное, кажущееся аутентичным видео своей игры, но в то же время они не могут позволить себе выпустить что-то менее совершенное. Если выступления идеальны, гитаристы должны доказать подлинность или быть обвиненными в жульничестве».

Современные гитаристы

Помните скандал в Instagram в 2019 году, когда такие гитарные боги, как Мануэль Гарднер Фернандеш и Чарли Роббинс из Syncatto, столкнулись с обвинениями в подделке своих отбивок? Это, как утверждается в исследовании, лишь один из симптомов более масштабного парадокса. Аутентичность, которая раньше измерялась присутствием на сцене, обливаясь потом, теперь зависит от тонкого баланса между необработанным талантом и пиксельно идеальной полировкой.

Определение гитарного героя расширяется. Такие шреддеры, как Матеус Асато и Ичика Нито, доказывают, что для создания фанбазы не обязательно заключать контракт на запись. Интернет стал их сценой, их студии в спальне — усилителями, а их каналы в социальных сетях — преданными толпами. Они композиторы, продюсеры, графические дизайнеры и маркетологи — все в одном лице. Они — «виртуозы-гитаристы-композиторы-инноваторы-продюсеры-промоутеры-ютуберы-учителя-предприниматели», как метко сказано в исследовании.

Гитаристы пишут, аранжируют, записывают и продюсируют свою музыку в стиле «сделай сам», часто добавляя дополнительные элементы, такие как электронные биты, живая электроника и другие формы современного звукового дизайна. Они создают иллюстрации и анимационные видеоклипы к своим песням. Они ведут веб-сайты и продают свою музыку, табулатуры, уроки и товары на других платформах. Они регулярно выпускают видео для своих каналов в социальных сетях», — говорится в исследовании.

«То, что раньше поручалось лейблам, менеджерам или другому вспомогательному персоналу, теперь выполняют сами артисты. Они стали «культурными предпринимателями, определяемыми через «дефис»: виртуоз-гитарист-композитор-инноватор-продюсер-промоутер-YouTuber-учитель-предприниматель».

Похоже, прошли времена пассивной рок-звезды, ожидающей, пока ее откроют. Сегодняшний гитарный герой — это самодельщик, прокладывающий свой путь через цифровой ландшафт. Они раздвигают границы, внедряют технологии и заново определяют, что значит быть легендой шестиструнной музыки. Так что сделайте громче, нажмите на кнопку записи, и пусть мир услышит ваше уникальное сочетание таланта и усердия. Будущее гитарного героизма уже наступило, и это не просто сольное выступление.

читайте также:

Gibson Band — TONY IOMMI & SERJ TANKIAN

COREY TAYLOR как гитарист

Справочник Метал Стилей. Стили Метала

Сингл MANTICORA

Любимые песни Джеймса Хетфилда и Роберта Трухильо

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

"Neformal site"