Дэйв Эллефсон: уникальная субкультура хэви-метал - "Neformal site"

Дэйв Эллефсон: уникальная субкультура хэви-метал

Дэйв Эллефсон: уникальная субкультура хэви-метал

Дэйв Эллефсон: «Поклонники хэви-метала всегда были самыми страстными приверженцами музыки»

В недавней беседе со швейцарским видеографом и фотографом Александрой Эрнандес бывший басист Megadeth Дэйва Эллефсон размышлял о своих прочных отношениях с музыкой и бас-гитарой. Дэйв Эллефсон углубился в эволюцию своего ремесла, уникальную субкультуру хэви-метала и ту радость, которую он находит в общении с поклонниками.

Объясняя, что движет им как музыкантом, Эллефсон сказал: «По правде говоря, я исследователь. Именно поэтому я сажусь в самолет, в автобус и просто отправляюсь исследовать мир. Музыка — это представление людей». Этот дух любопытства питает его разнообразные проекты, включая его нынешнюю работу с группой Dieth.

Дэйв Эллефсон: уникальная субкультура хэви-метал

Для Эллефсона связь с фанатами является главным фактором счастья. «Ничто не делает меня счастливее, чем видеть, как люди в зале радуются тому, что они там, и как они на сцене развлекают их, выступают для них, потому что это их вечер; это они заплатили за него», — говорит он.

Сравнивая живые выступления с музыкальным автоматом, он подчеркнул, что артисты несут ответственность за незабываемые впечатления: «Мы на сцене, мы — продукт, за который они заплатили. И это наша работа — как в музыкальном автомате: вы опускаете монетку и выбираете песню, а люди идут танцевать или пить, и делают то, что делают. То же самое происходит и с живой музыкой».

Эллефсон также поделился своими наблюдениями о месте хэви-метала в более широком музыкальном ландшафте. «Фанаты хэви-метала всегда были одними из самых страстных поклонников музыки», — отметил он.

Вспоминая один из моментов тура Megadeth 2001 года, он рассказал о том, как клуб плавно перешел от приема металлистов к приему рейв-толпы

«Я видел так много клубов. Помню, когда я увидел это в первый раз, кажется, это был 2001 год, Megadeth, мы были в туре в поддержку альбома The World Needs A Hero. Сразу после нашего выступления они перевернули клуб, и пришел диджей с одним кабелем, подключенным к его вертушке, и они впустили целую толпу красиво одетых яппи, взяли со всех одинаковые деньги и продали им больше выпивки».

«Так что весь день у них были металхэды и рокеры, а потом появился диджей. И это случилось с нами во время тура. Это было в Великобритании. Это было что-то вроде: «Ладно, давайте закончим с хэви-металлом, и мы сможем перевернуть его и превратить в рейв». А мне хочется думать, что то, что мы делаем, возможно, немного искуснее, чем это. Это немного большее вливание в общество и жизнь людей, чем просто старая хипповская фишка».

Дэйв Эллефсон: уникальная субкультура хэви-метал

«Я думаю, это одна из особенностей металлической музыки — металл, джаз. Есть определенные эклектичные субкультуры, и металл — это не мейнстрим, это субкультура», — говорит Эллефсон.

Хотя у метала были моменты признания в мейнстриме, его основная сущность по-прежнему коренится в страстном и интерактивном сообществе. «И он не предназначен для того, чтобы быть мейнстримом. У него были моменты мейнстрима, но по большей части это субкультура, и люди приходят, потому что им это нравится, они знают песни, они знают людей, которые в этом участвуют, они знают слова, некоторые из них музыканты. Мне кажется, что между нами существует более тесная внутренняя связь», — объяснил он.

Размышляя о первобытной энергии метал-шоу, он добавил: «Даже если там шумно, кулаки вверх, прыжки со сцены и рок, это очень интерактивное сообщество. И для меня оно всегда было таким».

Эллефсон приветствует эту чувственную связь между исполнителями и фанатами. «С самых ранних дней Megadeth, когда мы только начинали эту группу, фэны были для нас таким же развлечением, как и для них, наверное, наблюдать за нами, потому что они были вовлечены в происходящее, они были такими шумными, с ямами, прыжками со сцены и всем прочим. Это пробудило в людях первобытные чувства. Быть частью этого было весело всю мою карьеру. И даже мы видим это каждую ночь с Kings Of Thrash. Забавно видеть, что это никуда не исчезло. Это все еще часть того, кто мы есть и что мы делаем».

читайте также:

Еще один сингл от BRAINSTORM

TOOL летом за работу

Видео-сингл DAWN OF OUROBOROS

CELESTIAL SCOURGE предоставили сингл

Биографический фильм «SCORPIONS»

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

"Neformal site"