МАЙК МАНДЖИНИ О СВОЕМ УХОДЕ ИЗ DREAM THEATER: «Не стоит раскрывать секреты своих коллег»
Майк Манджини рассказал о своем уходе из Dream Theater в интервью Олли Винибергу из Drummer’s Review — а точнее, о том, как он сохранял невероятное спокойствие в ответ на воссоединение группы с Майком Портном, несмотря на явно сильные эмоции по этому поводу.
Манджини присоединился к Dream Theater в 2010 году после ухода Портноя, обойдя ряд барабанщиков мирового класса в изнурительном отборе. Профессор Беркли и технический виртуоз, имеющий в своем активе работу с Extreme и Annihilator, Манджини доказал, что он более чем способен взять на себя эту невозможную роль. В течение следующих 13 лет группа достигла новых творческих высот с ним за барабанной установкой.
Но когда представилась возможность долгожданного воссоединения с Портноем, гиганты прогрессивного рока не колебались. Фанаты просили об этом в течение многих лет, и, как ранее отметил гитарист Джон Петруччи, «если они когда-нибудь и должны были это сделать, то сейчас было самое подходящее время».
Мангини сказал, что гордится тем, как достойно он отнесся к расставанию: «О, я рад, что ты это сказал. Да, моя реакция была довольно простой. Просто так меня воспитали и все такое. А еще интересно уметь выйти за пределы самого себя. И когда я говорю это, вы должны понимать, что, когда вы изучаете мозг, эмоциональная область мозга окружает область рассуждения, которая окружает область морали».
Он подробно рассказал о том, как разум и мораль определяют его мировоззрение: «Когда изучаешь мозг, то видишь, что сначала идет моральный центр, затем способность к рассуждению, а потом эмоции. Поэтому, когда ты связан эмоциями, ты не можешь быть разумным. Просто посмотри на мир. А если у тебя нет хорошего набора моральных принципов, ты не знаешь, как рассуждать».
«Если людям удается затянуть вас в эту эмоциональную область, а вы не задумывались о процессе рассуждения, критического мышления и не задумывались о том, что на самом деле правильно, а что неправильно, опираясь, возможно, на философов, системы верований и все такое, если вы даже этого не сделали, вы даже не задали себе вопрос — не кто я, а что я — я не думаю, что ты сможешь это понять».
Мангини подчеркнул, что он никогда не думал обнародовать какие-либо внутренние дела Dream Theater после своего ухода: «Другое дело, если я смотрю, скажем, старый журнал о хэви-метале или что-то в этом роде — сегодня ты просто заходишь в Интернет — я просто не верю, что кто-то из любой группы может раскрывать вещи, которые являются семейными.
Такие вещи случаются; это закрытая информация. Ты не раскрываешь секреты своих коллег. Я просто не могу этого понять. Так что есть этот аспект, который ко мне действительно не относился. Но мог бы. Я мог бы об этом рассказать. Но я просто сказал: «Ладно, давай дальше».
Оглядываясь назад, Манджини сказал, что он относится к Dream Theater так же, как и к любым другим своим прошлым группам: «Теперь у меня есть прошлые группы. Все одинаково. Вы могли бы говорить со мной об Extreme, и это не было бы чем-то особенным. Вы могли бы говорить со мной о том, как я провел некоторое время в Annihilator. Я эмоционально отношусь ко всем им одинаково. Для меня это своего рода шаблон. Я общаюсь с этими людьми по SMS, и любой может поговорить со мной в любое время. Вот так вот. Так что все равно. Серьезно».
читайте также:
Сингл MEGADETH из последнего альбома
Новый альбом INSIDIUS уже скоро

