Обзор альбома группы WATAIN - "The Agony And Ecstasy Of Watain" - "Neformal site"
Обзор альбома группы WATAIN - "The Agony And Ecstasy Of Watain"

Обзор альбома группы WATAIN — «The Agony And Ecstasy Of Watain»

Как полноценный альбом WATAIN, он не похож на то, что вы слышали раньше…

Обзор альбома группы WATAIN - "The Agony And Ecstasy Of Watain"The Agony and Ecstasy of Watain, в очередной раз, прорывает новую почву. Значительно отклонившись от их предыдущей работы, неослабно агрессивного и беспощадного «Trident Wolf Eclipse», эта новейшая пластинка исследует множество новых ритмов и демонстрирует иной характер легитимности. Как полноценный альбом, он не похож на то, что вы слышали раньше от этой группы, но в то же время это по-прежнему Watain.

Во-первых, мы должны поговорить об этих вызывающих привыкание ритмах на этой пластинке, от блестящего первого сингла «The Howling» до абсолютно захватывающей «Before the Cataclysm», вплоть до мастерски исполненной «Septentrion» (не путать с только что вышедшей одноименной песней Abbath). Watain исследуют новое движение, поток и узор в своих песнях как доминирующую тему. Однако они делают это, оставаясь такими же сырыми и неослабевающими, как и прежде.

Эти песни многослойны, и слушателю приходится разворачивать их в очень доступной манере. «Septentrion» — главный пример этого. В ней звучат фирменные тремоло-гитары группы, хотя и в более сдержанном темпе, перемежаемые множеством крюков в нужный момент. На самом деле, это одна из лучших гитарных работ, которые я слышал от Пелле Форсберга за всю его богатую карьеру, и мне нравится, что его гитара так выделяется в миксе. Когда я слушаю эту песню и все ее звуки, я представляю, сколько усилий и мастерства было вложено в написание песни. То же самое чувство возникает, когда я слышу блестящую 7+ минутную «Before the Cataclysm», где бас и гитары объединяются в нужный момент, чтобы обеспечить низкий уровень припева, который вы слышите прямо перед тем, как тремоло более высокого тона берет верх. Это тот тип музыкальности, который ставит Watain в верхний эшелон жанра.

В том же духе звучит и «Serimosa» — пустынная песня с большим звуком, которая наполнена мощью и эмоциями с соответствующими нюансами. Это фирменная песня Watain с этой фирменной лирикой о гибели мира:

«И вот снова поля были засеяны
And scattered seeds replanted
И вот дьявол возрождается
снова, снова и снова
Чтобы трахнуть мир
Серимоза, серимоза
Лихорадочный
Пока пламя не достигнет небес
Чтобы сиять в конце света
Танцевать на исходе мира
Чтобы сиять на краю света».

«Black Cunt» не только имеет название песни, которое вы могли бы ожидать на записи Danzig, но и отличается очень отчетливым и заметным использованием щипковых гармоник, прямо из книги Джона Криста (оригинального гитариста Danzig). Этот конкретный трек вводит ряд стратегических остановок и изменений времени, которые мы никогда раньше не слышали в песнях Watain.

Если и есть какая-то песня, которая напомнит поклонникам более «классического» звучания Watain, то это предпоследний трек альбома, «Funeral Winter», в котором используется множество знакомых звуков и тем, когда группа врывается в короткий и плотный олдскульный бэнгер. В конце трека звучит мощное крещендо, от которого веет таким холодом, что вы будете отброшены назад в Упсалу примерно в 2001 году.

Хотя все десять песен были написаны основателями группы (Эриком Даниэльссоном, Хаканом Йонссоном и Пелле Форсбергом), это первый альбом Watain, который был записан с составом, дополненным Альваро Лилло (Undercraft) на басу, Х. Эрикссоном на второй гитаре и Э. Форкасом на барабанах. Watain задействует всех своих участников, а также привлекает вокалистку Фариду Лемучи (экс-The Devil»s Blood, в настоящее время в Molasses and Gott) для дуэта с Даниэльссоном под названием «We Remain». Эта песня действительно сочетает в себе звуки Watain и The Devil»s Blood таким образом, что вернет вас в то недолговечное великолепие, когда Фарида и ее брат Селим завораживали толпы по всей Европе своим уникальным брендом сатанинского хард-рока. В этом треке группа задействует Селима на гитаре, и вы чувствуете его присутствие, когда слушаете этот трек. Как и завораживающая «They Rode On» из альбома The Wild Hunt, «We Remain» остается с вами надолго после прослушивания. Это полноценная композиция, которая больше, чем ее части, и она совершенно уникальна. Я совершенно не ожидал чего-то подобного.

Обзор альбома группы WATAIN - "The Agony And Ecstasy Of Watain"читайте также:

VENOM INC. (Ex-VENOM) анонсирует новый альбом

Новый альбом AARA в мае

Новый альбом BELPHEGOR летом

Новый альбом I AM THE NIGHT в мае

В мае LORD BELIAL выпускают альбом

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

"Neformal site"