Тони МАРТИН и Тони АЙОММИ объясняют, почему Tyr был таким отходом для BLACK SABBATH
На альбоме Tyr 1990 года Black Sabbath были совсем в другом месте. В состав группы входили Тони Айомми, вокалист Тони Мартин, басист Нил Мюррей, барабанщик Кози Пауэлл и клавишник Джефф Николс. Tyr стал для Black Sabbath полным отступлением в звуковом плане, поскольку группа отбросила привычную сатанинскую лирику и с головой погрузилась в темы викингов.
В новом интервью на YouTube-канале Айомми Мартин и Айомми объяснили, почему произошел этот отход и почему Tyr получился таким, каким получился.
«Я не мог делать вещи Оззи, а вещи Ронни были уникальны для него, так что теперь я в поиске», — сказал Мартин в интерпретации Metal Injection. «И я подумал, тема… «Викинги». Я могу написать целую вещь на эту тему». Я начал, но к тому времени мы стали делать много гармоний, чего Sabbath раньше не делали».
«Джефф играл на клавишных, а я на гармонии, и это начало немного сводить с ума. Кози Пауэлл сказал: «Я не слышал таких гармоний со времен [рок-группы конца 60-х] Three Dog Night». И я спросил: «Не слишком ли много? «. Он ответил: «Нет, нет, продолжайте». Так что я упорно продолжал. Мелодии как бы всплывали и становились тем, чем они были. Но мне нравилось это делать».
Айомми добавил: «Это был состав того времени, то, что мы тогда представляли. Это было хорошо. Нельзя всегда делать одно и то же, и мы представляли это по-другому. У нас были риффы, но то, как Тони пел, и то, как мы преподносили песни, было другим».
Мартин также немного пошутил по поводу оригинальной идеи Пауэлла по поводу названия альбома, сказав: «Кози сказал: «У меня есть одно! «. Мы спросили: «Что это? «Сатанинские стихи». Я сказал: «Что, как у Салмана Рушди? » Он сказал: «Да, это была бы отличная пресса. Мы бы все умерли»».
О самом составе группы в 1990 году Мартин продолжил: «Я имею в виду, что мы проводили много времени вместе. Мы не были разделены, у нас не было своих отелей, автобусов, гримерных или чего-то еще. Большую часть времени мы были вместе. Мы могли в какой-то степени прогонять или обсуждать вещи».
Black Sabbath наконец-то переиздадут свои записи, записанные Тони Мартином, 31 мая в виде бокс-сета под названием Anno Domini 1989-1995. В бокс-сет войдут заново отремастированные версии альбомов эпохи Тони Мартина — Headless Cross 1989 года, Tyr 1990 года и Cross Purposes 1994 года, а также полностью перемикшированная и отремастированная версия альбома Forbidden 1995 года, созданная гитаристом Тони Айомми.
По поводу ремикса Айомми сказал: «Я никогда не был доволен звучанием гитары, а Кози определенно не был доволен звучанием барабанов… Так что я подумал, что было бы неплохо сделать это для него в каком-то смысле. Я просто почувствовал, что, не меняя ни одной песни, есть возможность вернуться к некоторым звукам и сделать их более похожими на то, что люди ожидают от Sabbath».
CD-версия также предлагает B-сайд «Cloak & Dagger» и выпущенные только в Японии «What’s The Use» и «Loser Gets It All». В комплект входит буклет с фотографиями, иллюстрациями и примечаниями Хью Гилмора. В сборник также входит постер Headless Cross и реплика концертного альбома с тура Headless Cross.
О том, получат ли специальное переиздание альбомы The Eternal Idol 1987 года и Cross Purposes Live 1995 года — также две пластинки эпохи Мартина — пока ничего не известно. BMG в комментарии Metal Hammer по поводу отсутствия The Eternal Idol заявили: «Руководство компании хотело, чтобы в этой конфигурации бокса были только «недостающие» альбомы. Они не были доступны ни в одном формате с момента выхода и никогда не были доступны в потоковом воспроизведении».
Тем не менее, это замечательно, что целая эра Black Sabbath наконец-то снова доступна, и та, которая была преступно упущена из виду на протяжении десятилетий — частично потому, что их не было в потоковой трансляции, частично потому, что не было репринтов. Предварительные заказы доступны здесь.
читайте также:
Новая работа ENDONOMOS по осени
KIKO LOUREIRO продает свои вещи MEGADETH