ДИНО КАЗАРЕС объясняет судебный иск, который разорвал FEAR FACTORY на части
История Fear Factory довольно запутанная, хотя в ней было несколько классических и долгоиграющих участников. Гитарист-основатель Дино Казарес играл в Fear Factory с 1989 по 2002 год, а затем с 2009 по сегодняшний день; вокалист-основатель Бертон Си Белл, который оставался в группе с 1989 по 2020 год; басист-гитарист Кристиан Олде Вольберс, который играл в группе с 1994 по 2006 год; и барабанщик-основатель Раймонд Эррера, который играл в группе с 1989 по 2006 год. Каковы же шансы на воссоединение вышеупомянутого классического состава? Практически нулевые.
В интервью подкасту Life Is Peachy Касарес рассказал, что когда он вернул Fear Factory в 2009 году с Беллом в качестве вокалиста, он и Белл подали на Вулберса и Эрреру в суд на миллион баксов. Казарес сказал, что выиграл свой иск, а Белл проиграл свой, и что, по мнению Казареса, Белл в итоге покинул Fear Factory, потому что ему пришлось бы выплачивать большую часть своих доходов Вольберсу и Эррере как часть мирового соглашения. Это, конечно, долгое чтение, но довольно интересное, если вы хотите узнать, что произошло.
«[После] моего возвращения в Fear Factory мы выпустили четыре пластинки. На нас с Бертоном подали в суд Кристиан и Рэймонд, чтобы получить причитающиеся им деньги. Мы задолжали им деньги. В итоге я выиграл свой иск против этих парней, но Бертон проиграл свой иск против этих парней и должен был выплатить им миллион долларов. И вот Бертон решает уйти из группы. И он наговорил много чего в прессе, например, что он сделал Fear Factory только из необходимости, что он сделал Fear Factory только потому, что ему нужны были деньги, что он не верил во многие тексты, которые писал, и бла-бла-бла. Он сказал, что чувствовал себя сдержанным, делая Fear Factory, что чувствовал себя как в голубятне, делая Fear Factory. И это нормально. В итоге я выиграл свой иск против ребят, против Рэймонда и Кристиана».
«Одно из самых больших заблуждений — люди думали, что я подал в суд на Бертона, но это неправда. Это Рэймонд и Кристиан подали на нас в суд по отдельности. У нас были отдельные иски. Они подали на нас отдельные иски, чтобы получить отдельные деньги. Так что если бы они выиграли мой иск, мне пришлось бы отдать им миллион долларов. Я выиграл свой иск против них. Я ничего им не должен. Но на самом деле Бертон подал заявление о банкротстве, и когда он подал заявление о банкротстве, то попытался уйти от уплаты этим парням. И, к сожалению, он солгал в своем заявлении о банкротстве. Это федеральное преступление. Рэймонд и Кристиан снова привели его в суд и заставили открыть банкротство. Банкротство было признано недействительным. Так что Бертону пришлось расплачиваться с теми парнями, и они забрали все активы Берта. Активы, то есть все, чем вы владеете, будь то дом, машина, торговая марка, авторские права, бизнес и так далее и тому подобное. Они забрали у него все это за ложь в суде.
«Когда вы проходите через процедуру банкротства, суд по делам о банкротстве продает ваши активы, чтобы попытаться вернуть деньги, расплатиться с людьми, которым вы должны деньги. Поэтому, когда я узнал, что активы Бертона выставлены на продажу, мой адвокат связался с судом Пенсильвании и сказал: «Эй, послушайте, мы заинтересованы в покупке этой торговой марки Fear Factory, половины Бертона. В этот момент я владел половиной, а Бертон — половиной. Рэймонд и Кристиан вообще не владели именем. Им только причитались деньги. И все. Но торговая марка им не принадлежала. Хотя они и пытались отобрать у нас торговую марку и найти все возможные способы сделать это. Ведь именно этим занимаются юристы, верно? Они не добились успеха. Итак, суд по делам о банкротстве стал владельцем половины торговой марки Бертона. Они выставили ее на продажу. Это как eBay. Они выставили ее на аукцион.
«Поэтому я должен был сделать ставку, если мне нужен этот товарный знак. И я так и сделал. Я сделал ставку». Теперь Бертон не мог выкупить свои активы, потому что он уже солгал в суде. Это было федеральное преступление. Поэтому он не мог выкупить свои активы. Так что у него даже не было возможности сделать это легально. Я решил: «Эй, я попробую купить это имя». И я хотел привести Бертона и сказать: «Эй, смотрите, у меня есть имя. Давайте просто продолжим». Поэтому я сделал ставку на торговую марку. Они хотели за нее много денег. Рэймонд и Кристиан тоже выставили свою кандидатуру. Но в итоге я выиграл аукцион и стал владельцем половины имени Бертона, а это означало, что я владел всеми 100 процентами торговой марки Fear Factory. Поэтому я связался с Бертоном и сказал: «Эй, просто вернись 50 на 50», и тут я узнал, что технически, даже если я купил 50 процентов торговой марки Бертона, я не мог отдать ее ему. Я не мог законно купить ее, а затем отдать ему, потому что если бы я это сделал, то это означало бы, что я вступил в сговор, купил имя и просто отдал его ему. Это противоречит постановлению суда. Так что я не мог даже этого сделать, но я мог платить Бертону 50 процентов от того, что мы заработали как Fear Factory. Но с этим возникла проблема. Проблема заключалась в том, что Рэймонд и Кристиан заморозили его активы.
«Если бы Бертон вернулся в Fear Factory, то все, что он заработал бы в Fear Factory, процент от этого должен был бы пойти Рэймонду и Кристиану, чтобы вернуть миллион долларов. Бертон не хотел отправляться в турне, вкалывать как проклятый и платить этим парням процент от того, что он заработает в туре. В общем, все деньги, заработанные на имени Бертона Белла в Fear Factory, идут Рэймонду и Кристиану.
Другими словами, если песня «Replica» заработает деньги на Spotify, эти деньги пойдут адвокатам Рэймонда и Кристиана. Это похоже на алименты. Если вы должны платить алименты на ребенка, а вы оказались тем самым человеком, который не платит алименты, суд может забрать ваши деньги, которые вы зарабатываете на своей работе. Они могут взять процент от этих денег и выплачивать их вашим детям. Именно это в основном и происходило с Бертом. Теперь Берт может пойти и найти обычную работу. Допустим, он устроится в «Макдоналдс». Ему не придется отдавать ему часть этих денег, потому что они не заработаны «Фабрикой страха». Я могу ошибаться. Может быть, есть какие-то технические моменты, где я немного ошибаюсь, но в основном все так и было. Так что на самом деле, я играю песни Fear Factory вживую, чтобы вернуть долг Бертона этим парням. Но Бертон этого не видит».
Переиздание LAMASHTU в декабре
EDSEL DOPE о возрождении STATIC-X
Страшная работа GRAVE WITH A VIEW
THE FALLEN PROPHETS представляют EP