Обзор альбома Wormrot - "Hiss" - "Neformal site"
Обзор альбома Wormrot - "Hiss"

Обзор альбома Wormrot — «Hiss»

Wormrot: «Hiss — это результат шести лет жизненных перемен»

Вскоре после завершения работы и объявления о выходе Hiss, четвертого альбома Wormrot, стало известно, что первоначальный участник группы Ариф Сухайми отказывается от должности вокалиста и фронтмена. Соль в эту незаживающую рану добавил тот факт, что партнер Сухаими и менеджер группы, Азеан, также подала документы на увольнение. То, что один из самых разнообразных вокалистов современного грайндкора и человек, который помогал группе преодолевать коварные воды за кулисами — в том числе, когда языковые барьеры были еще большими барьерами — с тех пор, как группа только начала создавать волны на западе в конце 00-х годов, выдергивает свечи зажигания из двигателя, достаточно изнурительно. То, что это совпало с тем, что Wormrot только что выпустили свою лучшую работу, поначалу, во всяком случае, подобно кинжалу в сердце и позвоночник.

Hiss — это результат шести лет жизненных перемен (Ариф и Азеан теперь родители), повреждений/изменений голосовых связок, разочарований в лейбле и двух лет вирусов и мировых правительств, совместно пытавшихся нас наебать. И на протяжении 21 трека Ариф, гитарист Расид Джурайми и барабанщик Виджеш Гаривала выплескивают разочарования, триумфы, открытия, поражения, хороший и плохой опыт, который можно ожидать в бурные времена. Хитрость, которая перевешивает победу в пользу Wormrot, заключается в том, что вместо того, чтобы строго и исключительно оставаться на дорожке, которую группа проложила альбомами Abuse 2009 года, Dirge 2011 года и Voices 2016 года, они приняли и впитали в себя всю широту жизненных испытаний, невзгод и влиятельных специй в стремлении к совершенству.

Прежде чем кто-то сделает поспешные выводы и закричит «sell-out! » во всю мощь своих дезинформированных легких, будьте уверены, что Hiss — это по-прежнему альбом, изобилующий короткими, быстрыми песнями в традициях всех ваших любимых грайнда без баса и power violence. Однако, что Wormrot сделали, так это расширили свою палитру так же, как это сделали Pig Destroyer за последние несколько лет, только без роскоши традиционного состава, чтобы заполнить пробелы. Не то чтобы пробелы были, когда дело доходит до интенсивности таких вещей, как открывающая альбом «The Darkest Burden» (в которой на скорости в пару сотен миль в час перерабатываются классические рок-чувства и риффаж), «Your Dystopian Hell» (которая добавляет диссонанс Voivod в грайнд и нойзкор безумие), «Doomsayer» (которая выстреливает на удвоенной скорости с половиной дисторшна) и «Unrecognisable» (стандартный грайндкор, который можно пропустить).

С другой стороны медали, «Broken Maze» сочетает в себе более жесткий темп с вокалом, который удивительным образом варьируется от воя Барни Гринвея на одном конце до пения Бертона К. Белла на другом. «Behind Closed Doors» — это шаткий подвесной мост между хрипловатой тупостью пауэр-насилия в стиле Despise You и мелодичным спид-металом Hayaino Daisuki в радужных тонах. Песня «When Talking Fails, It»s Time For Violence» впрыскивает хардкоровый утренник CBGB и скрип скрипучих губ гаражного рока в гнетущий, но запоминающийся звуковой удар, а «Seizures» странным образом напоминает grindcore-переделку классической Metallica, наложенную на Killing Joke «The Wake».

Более того, «Voiceless Choir» и «Noxious Cloud» по-разному обрушивают скорость в стиле Nuclear Assault/Anthrax в мош-н-ганговый вокал, прежде чем просторный блэковый дум «All Will Wither» на 68 секунд раздвигает границы непочтительности. Эксперименты идут дальше в «Grieve», «Pale Moonlight» и «Weeping Willow», все песни с определенно экстремальными вибрациями, начиная от ритмичного племенного пульса в духе Swans и заканчивая нечестивым скрипом, который определял пост-радио свободный подход Naked City к авангардным звуковым ландшафтам, в комплекте со скрипичным воем и пилой в диссонансном союзе.

«Glass Shards» — это определенно центральная композиция Hiss, несмотря на ее расположение в последовательности, поскольку она завершает альбом с переливами риффинга Assück/His Hero is Gone и мелодичными вкраплениями, взятыми из школы странного японского хардкора, которые встречаются с блэк-металом и скрипичными соло, ищущими любовь на канале Hallmark.

В соответствии с этикой коротких песен, в Hiss не видно, чтобы Wormrot слишком глубоко зарывались в свои новообретенные интересы. Альбом может сделать несколько шагов в сторону и влево, но ничего не сделано с претенциозной экстравагантностью, которая ведет к просмотру часов или должна оттолкнуть тех, кто хочет услышать, как группа сдирает кожу с костей, как они это делают в «Shattered Faith» и «Desolate Landscapes», хотя в последнем используется решительно яркое звучание аккордов в редких слэпах того, что мы можем лучше всего описать как «мажорный диссонанс», как бы необычно это ни звучало. И вот заключение: Корни и основа Hiss остаются в грайндкоре, но любая вариативность, добавленная к нему, извращается и трансформируется в пользу группы. Wormrot формируют другие жанры вокруг грайнда для своих целей и в свою пользу. Результатом является высокий уровень и творческий прогресс в области с узкими ограждениями, которые могут непреднамеренно привести к стагнации. Будем надеяться, что потеря двух важных членов команды Wormrot не остановит это обнадеживающее движение вперед на его пути.

Обзор альбома Wormrot - "Hiss"читайте также:

Новый альбом ABADDON INCARNATE в 2022

Новое альбом FALLUJAH осенью

Гитарист ARCH ENEMY в OMNIUM GATHERUM

Песня группы Shiri в честь юбилея Цоя

Новый альбом REEKING AURA летом

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

"Neformal site"