БРЕНДОН СМОЛЛ из DETHKLOK о забастовке - "Neformal site"
БРЕНДОН СМОЛЛ из DETHKLOK о забастовке

БРЕНДОН СМОЛЛ из DETHKLOK о забастовке

БРЕНДОН СМОЛЛ из DETHKLOK сравнивает забастовку писателей и актеров с борьбой ЛАРСА УЛЬРИХА за Napster

«Вот чем могли бы стать Napster и Spotify. Музыка перестала бы быть рекламной».

БРЕНДОН СМОЛЛ из DETHKLOK о забастовке

Гильдия писателей Америки (WGA) и Гильдия актеров экрана и Американская федерация теле- и радиохудожников (SAG-AFTRA) бастуют с мая и июня этого года соответственно.

Забастовки частично объясняются неспособностью достичь новых контрактов и соглашений по поводу отчислений за потоковое вещание, поскольку, очевидно, киностудии не могут позволить себе платить кому-либо прожиточный минимум, несмотря на то, что их существование обеспечивается за счет работы этих артистов. Не говоря уже об огромном разрыве в оплате труда между генеральным директором и сценаристом, и о том, насколько это отвратительно.

В интервью Blabbermouth руководитель Metalocalypse Брендон Смолл сравнил забастовки WGA и SAG-AFTRA с печально известной борьбой барабанщика Metallica Ларса Ульриха против Napster в 2000 году.

По словам Смолла, взаимосвязь между ними заключается в борьбе за то, чтобы вся прибыль ушла от корпораций — и от идеи, что искусство является рекламной продукцией — и вернулась в руки художников, которые действительно создают искусство. Смолл также обращает внимание на проблему современных телевизионных сетей и их отношение по принципу «за деньги я сделаю все, что угодно», в отличие от тех времен, когда за программами стояла идеология.

«Я скажу следующее: Я согласен со сценаристами и Гильдией. Я согласен с актерами. Знаете, что я чувствую в это время? Это похоже на то, как 20-25 лет назад появился Napster и файлообменник. Все говорили: «Что случилось? «, кроме Ларса. Это напоминает мне: «Вот черт. Хотел бы я, чтобы музыканты могли собраться вместе и двигать иглу так, как это делают актеры и писатели». Все могло бы пойти прахом. Корпорации, как известно, не чувствительны ко всем этим вещам. Им нужно говорить, чтобы они вели переговоры.

«Вот чем могли бы стать Napster и Spotify. Музыка перестала бы быть рекламной. Люди должны были уйти из этого бизнеса много лет назад и найти другую работу. Все остановилось, в том числе и монетизация музыки. То же самое происходит и сейчас. Мир потокового вещания отличается от мира традиционного телевидения, где я начинал. Я начинал на сетевом телевидении на канале UPN с «Домашнего кино», моего первого шоу. Вы получали рейтинги Нильсена и узнавали, будет ли у вас работа на следующей неделе. Ты постоянно находился в опасности потерять все. Это обычное дело, но, по крайней мере, это было справедливо. Ты знал, на каком месте находишься. От тебя ничего не скрывали. Ты видел свои рейтинги и говорил: «Кажется, у нас проблемы».

«Технологии меняются, и все должно приспосабливаться. Сейчас сумасшедшее время для всех этих слияний. Монополизация и возвращение к устаревшему телевидению, и я уже говорил об этом, мне повезло быть частью сети Adult Swim, где кто-то хотел создать что-то новое, а не пытался делать контент, но этого слова не существовало. В этом была креативность, немного опасности, «fuck you», безумие и абсурд. Сейчас другое время. Я думаю, это странно. Я не знаю, чего хотят покупатели в этих сетях. Я спрашиваю: «Какова идеология вашей сети? » Они пожимают плечами и говорят, что готовы на все».

БРЕНДОН СМОЛЛ из DETHKLOK о забастовкечитайте также:

Pain выпустили сингл

FIRES IN THE DISTANCE выпустят инструментал

NICKELBACK и ненависть

CRO-MAGS отыграли с дракой

Новый сингл SYMPHONY OF HEAVEN

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

"Neformal site"