LZZY HALE из HALESTORM говорит, что грядущий альбом будет «другим, почти более тяжелым, тяжелым»
В недавней беседе с Декером из Razor 94.7/104.7 (WZOR) харизматичная фронтвумен Halestorm Лззи Хейл намекнула на возможность дебюта новой музыки во время предстоящего тура группы, стартующего в июле. Когда ее спросили, смогут ли поклонники услышать свежие треки, она сказала (в переводе Blabbermouth): «Я скажу, что возможно, но предупреждаю вас, что мы немного хитры в этом вопросе. Так что мы не обязательно будем говорить: «Эй, вот новая песня». Но есть некоторые вещи, которые нам очень нравятся».
Лззи Хейл из Halestorm также поделилась информацией о творческом процессе группы в процессе работы над продолжением альбома 2022 года Back From The Dead. Она описала их студийные сессии с продюсером Дэйвом Коббом как нетрадиционные и спорадические: «Мы уже некоторое время работаем в студии с продюсером Дэйвом Коббом, и в этот раз все было по-другому. Это было очень спорадично. Это не похоже на то, что мы наметили восемь недель и собираемся записать альбом. Мы начали ходить к нему — сначала это было три дня, чтобы проверить его, и мы вместе написали песню с нуля. И все были такие: «Подождите. Что это? Потом мы вернулись — уехали на гастроли, вернулись, провели с ним еще одну сессию на две недели, а потом еще одну на три недели. И так по кругу. И вот после тура у нас запланирована еще одна сессия на август, чтобы закончить все дела. Но это действительно захватывающе».
Рассказывая о динамике работы группы с Коббом, Лззи сказала: «Процесс был очень похож на A.D.D., что мне очень нравится, потому что все мы немного тронуты этим [смеется], если кто-то заметил за эти годы. Но это был большой вызов, потому что это Дэйв Кобб. Он работал с Rival Sons и Airbourne, но это лишь часть его рок-мира. Большую часть своего имени он сделал благодаря Брэнди Карлайл, Крису Стэплтону и Джейсону Исбеллу, которых я очень люблю, всех трех этих исполнителей».
По словам Хейла, поначалу их команда скептически отнеслась к сотрудничеству с Коббом из-за его плотного графика и другого музыкального опыта. Однако их настойчивость принесла свои плоды, когда Кобб выразил свою давнюю заинтересованность в сотрудничестве с Halestorm: «Мы говорили: «О, разве не круто было бы записать альбом с Дэйвом Коббом? Потому что это было бы нечто такое, чего от нас никто не ожидал. И я готов поспорить, что он придумает несколько сумасшедших идей. Я не знаю этого парня, но давайте придумаем». И все в нашей команде говорили: «Нет, нет, он слишком занят. Это не ты. У него полно дел. У него, например, девять «Грэмми» с Крисом Стэплтоном. Это не твоя сцена». И мы продолжали настаивать на своем. Мы такие: «Нет, нет, нет. Просто спросите его. Просто спросите его. Мы можем справиться с отказом, но просто спросите его». И вот, наконец, наш A& R парень на нашем лейбле такой: «Хорошо, я свяжусь с ним. Неважно. Только перестань меня доставать». И он связался со мной, а потом позвонил мне, примерно, на следующий день. Он такой: «Эй, мне перезвонил Дэйв Кобб. И знаете что? Он не только знает, кто ты такой, но и хочет записать с тобой альбом уже лет семь. И у него уже есть план, как он хочет это сделать». А мы такие: «Что? Это безумие! «».
Сессии записи были спонтанными и органичными, как объяснила Лззи. «В общем, мы решили попробовать, что это такое, и пошли в студию. И послушайте, я пишу каждый день. Когда я умру, останется столько всего, что всем придется просеивать, просто бестолковые песни и все такое. Так что у меня всегда с собой банк, типа: «Вот риффы, вот песни, вот названия тем, вот стихи». А он такой: «Нет, нет, нет. Мы не будем делать ничего из того, что у тебя уже есть. Ничего. Я такой: «Что? А он: «Нет, мы просто начнем». Все садятся в круг, и мы, типа, собираемся играть кумбаю. Каждый взял инструмент и сказал: «Хорошо. Что мы сегодня чувствуем? » Я, типа, «Это что, сеанс терапии? «. И мы закончили — это безумие, потому что потом мы как бы хватаемся за что-то, потому что это давление, типа: «Ну, я думал об этом, пока это происходило». «Круто. Пойдем туда». У него потрясающие инстинкты, которые не видны, когда ты в них участвуешь. А потом, как только мы начинаем собирать все вместе, мы как бы увеличиваем масштаб и говорим: «О, подождите-ка. Это так дико, потрясающе и именно то, что мы делаем». Так что это очень странно. Но мы все очень свободны».
Похоже, мы можем ожидать более тяжелого, более интенсивного направления в новой музыке Halestorm, поскольку Лззи подчеркнула творческую свободу, которой они наслаждаются: «И мы очень рады, потому что мы не собираемся играть кантри или что-то подобное, или американу. Это такая новая музыка — в ней так много зубов, и она так отличается от того, что мы только что сделали с «Back From The Dead», но в этом почти более тяжелом, более грубом смысле. А тексты — я затрагиваю темы, которые никогда не затрагивал раньше, потому что у меня есть свобода. Так что я очень взволнован».
читайте также:
VUUR & ZIJDE выпускают альбом в июле
НУНО БЕТТЕНКУРТ из EXTREME о ИИ
Новый альбом DEMISER в августе