SONNY SANDOVAL не уверен, почему P.O.D. не стали такими же огромными, как их сверстники
Sonny Sandoval: «Мы одни из первопроходцев в этой игре! «
В свое время у P.O.D. было несколько крупных хитов и записей. Их третий студийный альбом The Fundamental Elements of Southtown 1999 года стал платиновым и породил хиты «Southtown» и «Rock the Party (Off the Hook)», а Satellite 2001 года стал трижды платиновым и содержал четыре хита — «Alive», «Youth of the Nation», «Boom» и «Satellite».
Несмотря на свою популярность, P.O.D. так и не смогли поймать волну успеха ню-метала, как это сделали их коллеги из таких групп, как Korn, Deftones, Limp Bizkit и других. Вокалист P.O.D. Сонни Сандовал (Sonny Sandoval) высказал свое мнение по этому поводу в недавнем интервью Classic Rock, выразив недоумение по поводу того, почему так произошло.
«Мы одни из первопроходцев в этой игре! » — сказал Сандовал. «Каждый раз, когда мы записываем альбом или играем концерт, мы не понимаем, почему нас не уважают так же, как группы, которые появились позже. Люди могут думать, что у нас есть такие большие песни, и все это просто деньги в банке, но по какой-то причине мы пропустили эту лодку. Наши друзья выступают на аренах, у них есть деньги, которые можно сжечь, а мы доказываем, что вы можете это сделать».
Затем Сандовал затронул тему того, что P.O.D. сравнивают с такими группами, как Body Count, Rage Against The Machine и Limp Bizkit, несмотря на то, что они появились в то же время, что и все эти коллективы.
«Когда мы только начинали, люди смотрели на это как: «Они тяжелые, но читают рэп. Они, наверное, как Body Count», — говорит Сандовал, — «Потом то же самое произошло с Rage Against The Machine. Потом появились Limp Bizkit, и нас стали сравнивать с ними. Ню-метал стал просто другим названием. До этого это был рэп-рок или рэпкор… Нам было все равно, потому что мы просто делали это. Теперь мы принимаем это; если кто-то говорит: «Вы — моя любимая ню-метал группа», я просто счастлив быть их любимчиком [смеется]».
Интересно, что недавно в интервью The Jesea Lee Show Сандовал сказал, что песня Limp Bizkit «Nookie» стала для него той самой песней, благодаря которой он понял, что ню-металл станет великим. По словам Сандовала, в то время он чувствовал, что Bizkit действительно передают то, что значит быть рок-группой, но в глубине души он также знал, что «Nookie» станет тем, что запустит миллион ню-метал групп, которые, возможно, не были так хороши.
«Когда я думаю о шумихе на TRL, а затем о визуальной и сумасшедшей стороне этого, я все еще помню, и опять же, я не знал, что такое ню-металл, мы его так не называли. Но я помню, как впервые увидел клип Limp Bizkit «Nookie». И неважно, был я фанатом Limp Bizkit или нет.
Когда я увидел его, я сказал: «Это чертовски грандиозно. Он охватывает все. Это рок-н-ролл, бунтарство, секс. В нем было все. Это было просто визуально ошеломляюще. Я не говорю, что это определяет ню-метал или классифицирует его, но я помню, что подумал: что бы это ни происходило, это перейдет в поп-мир и все такое.
«Потому что, хотя Korn и были популярны в то время, я никогда не считал их поп-музыкой. Они все еще были темными и загадочными. Limp Bizkit не были загадочными. Они выплеснули все наружу и сказали: «Мне все равно, что вы думаете. Нравлюсь я вам или нет, и это то, чем должен был быть рок-н-ролл. Мне все равно, что вы думаете. И это, вероятно, послужило толчком к тому, что большинство групп, которые появились после этого, просто были ужасны и решили перейти от музыки, которой они увлекались в то время, к «о, я хочу быть в нью-метал группе»».
Сандовал продолжил, обсуждая окончательный упадок ню-метала благодаря неискренним исполнителям, желающим быстро заработать.
«Как только появились группы, которые начали подражать ему, я думаю, тогда и произошло перенасыщение парнями, которые поняли, что это не их стиль жизни, понимаете? Я имею в виду, что это не их культура, понимаете? Когда появляются группы из какого-нибудь Тимбукту, и вдруг они начинают вести себя так, будто они с улицы. Они выглядят так, будто они с улиц, и пытаются читать рэп — это еще не совсем то, но это было, это стало жанром.
«Что происходит, когда он становится популярным? Люди начинают его понимать. И я думаю, что через некоторое время люди смирились с этим. Я думаю, он как бы пришел и ушел, и люди отбросили его из-за артистов, которые его делали или пытались скопировать, вместо того чтобы обратить внимание на его аутентичность».
читайте также:
Очередной альбом EISREGEN в августе
Второй альбом LOWER HOLLOW уже скоро