DARKTHRONE "Under A Funeral Moon" 30 лет - "Neformal site"
DARKTHRONE "Under A Funeral Moon" 30 лет

DARKTHRONE «Under A Funeral Moon» 30 лет

Классике блэк-метала DARKTHRONE —  «Under A Funeral Moon» исполняется 30 лет

Все старше, все холоднее.

Darkthrone изначально начинали как Black Death в 1986 году, группа, собранная Фенризом (Gylve Fenris Nagell) в Колботне, Викен Норвегия. Группа, будучи еще подростками, репетировала на чердаке родителей Фенриза. Выпустив пару демо-записей, Фенриз и еще один уроженец Колботна, Ноктурно Култо (Тед Скьеллум), создали Darkthrone и присоединились к зарождающейся блэк-метал сцене Норвегии вместе с Mayhem и другими членами норвежской блэк-метал мафии.

Under a Funeral Moon стал третьей студийной пластинкой Darkthrone и продолжением их выдающегося альбома 1992 года A Blaze in the Northern Sky. A Blaze in the Northern Sky был первым полноформатным альбомом Darkthrone в жанре блэк-метал и долгое время считался не только одним из важнейших блэк-метал релизов, но и одним из определяющих блэк-метал альбомов жанра. В 2002 году вокалист Darkthrone Ноктюрно Култо рассказал о своих впечатлениях о том, что такое блэк-метал и чем он не является. Для Култо блэк-метал — это не религия и не Сатана. По словам Култо, суть блэк-метала заключается в контакте с «темной стороной природы», поскольку у каждого из нас есть темная сторона «глубоко внутри наших мыслей». После выхода альбома «Under a Funeral Moon» на него стали смотреть как на основополагающую запись блэк-метала, прочно вписавшую Darkthrone в жанр.

Если блэк-металл — ваш конек (а так и должно быть), вы, вероятно, уже слышали описательную фразу «Нечестивая троица». Что касается Darkthrone, то это ссылка на три альбома группы — A Blaze in the Northern Sky (1992), Under a Funeral Moon (1993) и Transilvanian Hunger (1994). В мире блэк-метала Darkthrone часто называют одними из «пионеров» блэк-метала с этой троицей. Это то, что Фенриз быстро квалифицирует на примере, приписывая Bathory, Hellhammer, Venom, Mayhem, Celtic Frost и другие группы как истинных архитекторов блэк-метала.

В 1992 году Фенриз определил звучание Darkthrone как «грязный блэк-метал», позже добавив: «Мы делали приличный дэт-метал до блэк-метала и много отличных песен после блэк-метала». Так что да, если вы не хотите не соглашаться с Фенризом (а вы не хотите), Darkthrone — жизненно важная часть темного лексикона дэт-метала, несмотря на то, что их единственная попытка войти в этот жанр состоялась в 1991 году с альбомом Soulside Journey.

Дэт-металлические дни Darkthrone, по словам Фенриза, пришлись на 1991 и часть 1992 года — период в норвежском блэк-метале, омраченный самоубийством вокалиста Mayhem Пера Ингве Пелле Олина (мертвого) и ужасающей серией поджогов церквей, начавшейся в июне 1992 года. От всего этого участники Darkthrone старались дистанцироваться, сохраняя при этом ледяной холод своего звучания.

Under a Funeral Moon» не теряет времени даром, устанавливая свою мрачную хватку с первого трека пластинки, «Natassja In Eternal Sleep». Написанная Nocturno, «Natassja» рассказывает о сатанинской ведьме, сожженной на костре христианами, и о пьяных причитаниях ее самого большого поклонника, который воскресил ее дух, живущий теперь «внутри» него. И это послание полностью соответствует точке зрения Darkthrone на христианство, которая не обязательно включает в себя поддержку Сатаны. Вот Ноктюрно (из интервью 2002 года) о негативном влиянии христианства на его детство в Норвегии:

«История Норвегии, когда ее заставляли быть Xtian [христианской] — это действительно кровавая история, и самой религии должно быть чертовски стыдно. Я говорю, просто нахуй Xtainity — это полная херня. Ненависть очень сильна и очень глубока. За все эти годы с Darkthrone ненависть только усилилась, потому что чем старше ты становишься, тем больше знаешь».

Холодное блэк-металлическое звучание альбома, записанного в Creative Studios в Колботне, Норвегия, было доработано инженером группы для Under a Funeral Moon, холодно звучащим Видаром Винтером. После работы с Darkthrone Винтер (на альбоме он указан как Видар) был приглашен для создания звукового сопровождения зимних Олимпийских игр 1994 года в Лиллехаммере, Норвегия. Винтер, в своей бесконечной мудрости, принимал все пожелания группы, какими бы они ни были, и звуковым образом удваивал выход инструмента или вокальной дорожки.

Размышляя о заглавном треке альбома, Фенриз называет «Under the Funeral Moon» «лучшим» джемом, который он когда-либо делал в период блэк-метала Darkthrone, описывая его как смесь «Bathory и [тамбовской метал-группы] Hell on Earth». Основной рифф в «Under a Funeral Moon» был вдохновлен польской группой Vader и их ранним демо, Necrolust (1989), которое, по мнению группы, очень повлияло на общее звучание, которое они искали для «Under a Funeral Moon».

В последние годы альбомы из обширного каталога Darkthrone были переизданы. Самое последнее переиздание «Under a Funeral Moon» (и это то, за которым вам стоит поохотиться) было выпущено в 2021 году давним лейблом группы, блэк-метал-любителем Peaceville. Изданный на серебристом виниле, он также включал постер и эмалевую булавку с надписью «Non Serviam» («Я не буду служить»). Эта фраза приписывается отрывку из Библии, в котором подробно описывается отказ Сатаны служить Богу.

В дополнение к переизданию «Under a Funeral Moon» в 2021 году, 2023 год принес нам прессинг «The Wind of 666 Black Hearts Volume 2», включающий репетиционные треки Darkthrone 1992 года в их самой первозданной форме. Все песни, «Under a Funeral Moon», «Summer Of The Diabolical Holocaust», «Crossing The Triangle Of Flames», «The Dance Of Eternal Shadows» и «Unholy Black Metal», попали на альбом Under a Funeral Moon в 1993 году.

Очень интересным моментом, связанным с альбомом Darkthrone «Under a Funeral Moon», является то, что в 2014 году вышел французский компилятивный альбом Tribute to Darkthrone: Under a Funeral Moon с участием восьми больничных метал-групп из Франции, исполняющих все песни с Under a Funeral Moon. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с ним.

DARKTHRONE "Under A Funeral Moon" 30 летчитайте также:

Новый сингл Foretoken

Anaal Nathrakh решил не расставаться

ТОМАС ЛИНДБЕРГ о любимой работе AT THE GATES

Новые синглы PERIPHERY

Сингл «Breaking Point» от PRONG

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

"Neformal site"