Rolling Stone включил альбом METALLICA «St. Anger» в список «50 по-настоящему ужасных альбомов гениальных исполнителей
Все не так уж плохо, правда?
Альбом Metallica St. Anger, 2003 года, в июне этого года отмечает 20 лет шуток о барабанах, но это еще не все! Rolling Stone поставил St. Anger на 43 место в списке «50 подлинно ужасных альбомов гениальных исполнителей» и… Я не думаю, что он этого заслуживает.
Да, производство «St. Anger» — отстой. Мы знаем. В своем списке Rolling Stone наряду с производственными проблемами упоминает «песни несфокусированы и кажутся незаконченными» и «прямо-таки реабилитационные тексты», которые могли бы быть написаны лучше, но разве это действительно оправдывает то, что альбом занимает 43 место в списке из 50 альбомов всех жанров? St. Anger — это раздутый альбом (75 минут — это очень долго), который слишком старался быть нарочито хард-роковым и отвлечься от прошлого Metallica, что неудивительно, учитывая все, через что группа проходила в то время. Конечно, это не великолепно, но St. Anger кажется немного перегруженным ненавистью.
Rolling Stone обосновывает рейтинг № 43 следующим образом:
«Когда Metallica находилась на абсолютно низком уровне как группа из-за хронического алкоголизма Джеймса Хэтфилда, ухода басиста Джейсона Ньюстеда и неуверенности в том, что они занимают место в музыкальной вселенной после Напстера, они пригласили съемочную группу, чтобы запечатлеть процесс создания своего альбома St. Anger. Это привело к созданию звездного документального фильма Some Kind of Monster и глубокому разочарованию от альбома.
«Фанаты справедливо зацикливаются на решении подключить микрофон к барабану Ларса Ульриха так, что он звучит так, будто стучит по консервной банке на протяжении всего альбома, но в St. Anger есть и более глубокие проблемы. Песни несфокусированы и кажутся незаконченными, а прямо-таки реабилитационная лирика («Я хочу, чтобы мой гнев был здоровым») могла бы быть более продуманной. Группа очень защищается, когда фанаты или журналисты поднимают эти вопросы, но их сет-листы говорят о другом. На концертах они исполняли меньше песен St. Anger, чем все остальные свои альбомы».
И если вы действительно зациклились на барабане, барабанщик Metallica Ларс Ульрих объяснил это в интервью NME в 2020 году. По сути, это был импульсивный выбор, который понравился Ульриху и Хэтфилду, и они его оставили, потому что действительно — разве артисты не делают музыку в первую очередь для себя?
«Я слышу St. Anger. Это полтора удара, и там много невероятной, сырой энергии, и это, типа, «Woah! «.
«Его немного пошлепали. Но то, что касается трещотки, это было как супер-импульсивное, мгновенное… Мы работали над риффом. Хэтфилд играл рифф в контрольной комнате. И я подбежал. Я подумал: «Мне нужно наложить ритм на это». Я побежал в комнату звукозаписи, сел и сыграл пару тактов поверх этого риффа, чтобы не потерять энергию момента, и забыл включить трещотку.
«Потом мы переслушивали, и я сказал: «Вау! Этот звук подходит к этому риффу, он звучит странно и классно». И тогда я просто отключил трещотку на все оставшиеся сессии, более или менее. А потом я подумал: «Да, это круто. Это другое. Это заебет некоторых людей. Это звучит так, как будто это часть избиения», или что-то в этом роде.
«И тогда это становится огромной, обсуждаемой вещью. А иногда мы сидим в стороне и говорим: «Вот дерьмо! Мы не ожидали, что это случится», с точки зрения проблемы, в которую это превращается».
Какие были перемены в DRAGONFORCE
Вокалист Machine Head РОББ ФЛИНН о альбоме «The Burning Red»
Оставить ответ